Договор публичной оферты

на оказание информационно-консультационных услуг в сфере образования

*предлагается на условиях публичной оферты в соответствии со статьей 407 частью 2 Гражданского кодекса Республики Беларусь

ИП Масюкевич Наталья Витальевна, действующая на основании свидетельства о государственной регистрации, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», и юридическое или физическое лицо, являющееся резидентом или гражданином Республики Беларусь, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили Настоящий Договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию на возмездной основе информационно-консультационных услуг в сфере образования (далее — Услуги) в соответствии с условиями настоящей публичной оферты. Формат работы — консультации, вебинары, онлайн-конференции, тематические семинары, практикумы, лекции по вопросам детско-родительских отношений, конфликтов со сверстниками, последствия кризисных ситуаций (переезда, развода родителей, смерти близких), восстановления эмоционального благополучия ребенка и взрослого.

1.2. Заказчик, являющийся физическим лицом, принимает участие в мероприятиях в соответствии с условиями данного Договора.

1.3. Заказчик, являющийся юридическим лицом, направляет для участия в мероприятиях своих сотрудников в соответствии с условиями данного Договора.

1.4. Заказчик принимает Услуги, оказанные Исполнителем, в соответствии с условиями данного Договора.

1.5. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор публичной оферты и в иную информацию на сайте. Заказчик обязуется перед получением Услуг ознакомиться с актуальной версией Договора и иной информацией. Адрес действующей редакции Договора в сети интернет: https://vitaline.by/oferta/

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.

2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на официальном сайте Исполнителя по адресу: https://vitaline.by/oferta/ является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.3. Заключение настоящего Договора производится посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является нажатие кнопки «оплатить», «купить» или «зарегистрироваться» на сайте Испольнителя и внесением в форму заказа/оплаты достоверных сведений (адреса электронной почты или номера мобильного телефона, или иных сведений, необходимость внесения которых предусмотрена соответствующей формой заказа или оплаты).

2.5. Оплата осуществляется с помощью сервисов интернет-эквайринга, доступных на Сайте. Оплата считается осуществленной с момента зачисления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.6. Договор действует с момента поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя до момента завершения обязательств и взаиморасчетов между Сторонами.

2.7. В подтверждение заключения Договора Заказчику на адрес электронной почты, указанный при оплате в форме заказа/оплаты, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента оплаты стоимости Услуги направляется Уведомление об успешном заказе, являющееся также уведомлением о заключении Договора.

2.8. В соответствии с п.3 ст. 404 Гражданского Кодекса Республики Беларусь настоящий Договор считается заключенным в письменной форме, в г. Минске, Республика Беларусь.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Оказать Услуги качественно и в полном объеме в соответствии с предусмотренным Договором.

3.1.2. Организовать материально-техническое обеспечение процесса оказания Услуг в соответствии с установленными санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами

3.1.3. Своевременно информировать об изменениях, возникающих в ходе оказания Услуги: сроках и месте проведения путем публикации информации в сети Интернет на сайте Исполнителя по адресу: https://vitaline.by

3.1.4. Сохранять коммерческую тайну Заказчика по любым вопросам, которые стали известны Исполнителю в связи с оказываемыми Услугами, и обеспечить конфиденциальность личной информации участников семинаров, лекций, консультаций.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Определять самостоятельно формы, методы и способы осуществления образовательного процесса в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь

3.2.2. На использование объектов интеллектуальной собственности Заказчика, созданных в период действия Договора, а также материалов объектов в иллюстративных, демонстрационных и рекламных целях, включая, но не ограничиваясь, публикацией в Интернет и использованием в печатных материалах, с указанием авторства работы во всех случаях, когда это будет сочтено Исполнителем возможным.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Оплатить Услуги в соответствии с условиями Раздела 4 Договора.

3.3.2. Добросовестно относиться к освоению содержания образовательных программ

3.3.3. Сохранять конфиденциальность личной информации других участников образовательного процесса по любым вопросам, которые стали ему известны в ходе обучения.

3.3.4. Выполнять требования правил Исполнителя для обучающихся, иных локальных нормативных правовых актов Исполнителя.

3.3.5. Бережно относиться к имуществу Исполнителя.

3.3.6. Самостоятельно следить за информацией, публикуемой на официальном сайте Исполнителя, и своевременно проверять сообщения, поступающие на адрес электронной почты, который Заказчик указал в регистрационной форме при подаче заявки / оплате.

3.4. Заказчик имеет право на получение платной услуги в сфере образования в соответствии с пунктом 1 настоящего договора

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Исполнитель, используя имеющиеся в его распоряжении сетевые ресурсы, предоставляет подробную информацию об Услугах, а также о правилах и условиях проведения мероприятий виде текстовой информации, аудио или видео презентаций.

4.2. Стоимость Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, определяется исходя из объема характера и продолжительности Услуг и отражается в публикуемых на сайте информационных материалах и в счете (счете-фактуре) предоставленных Заказчику для оплаты.

4.3. Исполнитель предоставляет Услуги на условиях 100% предоплаты суммы, указанной в счете (счете-фактуре) предоставленной Заказчику.

4.4. Заказчики, являющиеся юридическими лицами, осуществляют оплату Услуг посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете-фактуре.

4.6. Заказчики, являющиеся физическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного банковского или почтового перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете, а также посредством банковских карт с помощью сервисов интернет-эквайринга, доступных на Сайте.

4.7. Все издержки, связанные с перечислением платежей по настоящему договору на счет Исполнителя, несет Заказчик.

4.8. В случае изменения налогового законодательства, конъюнктуры рынка, а также введения дополнительных налогов и обязательных платежей, Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, о чем обязан проинформировать Заказчика не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до изменения стоимости. Изменение стоимости Услуг не распространяется на уже оплаченные Услуги.

4.9. В случае финансовой задолженности Заказчика (нарушение сроков и порядка оплаты) Исполнитель оставляет за собой право приостановить оказание услуг по данному договору, в том числе путем не допуска Заказчика до предоставления услуг.

4.10. В случае отсутствия на мероприятии или консультации без уважительной причины стоимость пропущенной Услуги не возвращается. При пропуске по уважительной причине и при предъявлении документа, выданного компетентным органом (в случае болезни и др.), Заказчик может перенести дату консультации или посетить подобное мероприятие в другое время, предварительно согласовав с Исполнителем время и место.

Если Сторонам не удастся достигнуть соглашения по вопросу изменения даты, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от Договора. В указанном случае денежные средства, оплаченные Исполнителю в соответствии с Договором, подлежат возврату Заказчику не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Заказчиком Исполнителю данных, необходимых для возврата (перечисления) денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Исполнителем.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Республики Беларусь и Договором.

5.2. Нарушением условий Договора считается его невыполнение или ненадлежащее выполнение, то есть выполнение с нарушением условий, определенных содержанием Договора.

5.3. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика, денежные средства, оплаченные Заказчиком за предоставленные Услуги, возврату не подлежат.

5.4. Сторона освобождается от определенной настоящим Договором и действующим законодательством Республики Беларусь ответственности за полное или частичное нарушение Договора, если она докажет, что такое нарушение случилось в результате действия форс- мажорных обстоятельств, при условии, что их наступление подтверждается документом, выданным компетентным государственным органом.

5.5. Все споры, которые возникают по поводу выполнения настоящего Договора или связанные с ним, решаются путем проведения переговоров между Сторонами.

5.6. Если соответствующий спор невозможно решить путем проведения переговоров, он решается в судебном порядке в соответствии с установленной подведомственностью и подсудностью такого спора, согласно действующему законодательству Республики Беларусь.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента зачисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств, уплаченных Заказчиком в счет оплаты заказанных им Услуг.

6.2. Договор может быть, расторгнут досрочно по соглашению Сторон или в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных Договором. В случае расторжения Договора взаиморасчеты между Сторонами проводятся в соответствии с условиями Договора.

7. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, стороны решают путем соглашения.

7.2. Все вопросы, возникающие из настоящего договора или относящиеся к нему, которые стороны не могут урегулировать мирным путем, передаются на окончательное разрешение компетентного суда Республики Беларусь.

7.3. Во всем неурегулированном настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.

8. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

8.1. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оплате или оформлении заказа на предоставление Услуг.

8.2. Реквизиты Исполнителя:
ИП Масюкевич Наталья Витальевна, действует на основании Свидетельства о регистрации № 193294398.
Юридический и почтовый адрес: 220092, г. Минск, ул. Я. Мавра, 3 — 80.
Банковские реквизиты: BY31 ALFA 3013 2534 0000 1027 0000, ОАО «Альфа-Банк», ALFABY2X.
Контактные данные: тел. +375 (29) 774-38-80, эл. почта: natalia@vitaline.by