
Я детский психолог.
В профессии — с 2002 года.
Провожу диагностику, консультации, семинары и тренинги.
На странице собрала основное, что я написала, провела и разработала.

Я детский психолог.
В профессии — с 2002 года.
Провожу диагностику, консультации, семинары и тренинги.
На странице собрала основное, что я написала, провела и разработала.
Интервью, статьи, экспертиза
Веду авторскую колонку на портале Ребёнок.BY, блог на сайте Центра экологических решений. Запустила блог о психологической помощи детям. Выступаю экспертом по вопросам психологии детей.
- Интервью, блог
- Интервью для проекта Марии Столяровой «Абажур»: говорим о травле детей в школе
- В гостях у «Дабраранка»: говорим о распорядке дня
- «Оcторожно, сэлфи!» — интервью для ОНТ
- Рассказываю TUT.BY, что подарить ребенку и как выбрать подарок
- Рассказываю БТ, как наладить общение малышей
- Детская: давайте в праздники (и не только) больше играть
- Поговорим: как вдохновить ребёнка к чтению
- Экспертиза
Книги
Самостоятельно и в соавторстве написала шесть книг по психологии общения и использованию ресурсов арт-терапии в обучении и воспитании.

Проект «Полезные и неопасные игрушки»
Вместе с Центром экологических решений объясняю, как выбирать игрушки правильно. Экологи обращают внимание на химическую и физическую безопасность игрушек. Я учу выбирать игрушки с учетом возраста ребенка и возрастных задач.
Соавтор раздела «Детские игрушки: как сделать правильный выбор?» в «Семейном путеводителе по вопросам химической безопасности», который подготовил Центр экологических решений.

Провели несколько семинаров. Играть разрешается :-)

Мы не делаем рекламу, мы помогаем выбрать

Я соавтор раздела о детских игрушках
Проект «Сказочное греческое лето»
Вместе с Людмилой Требунских — организатором образовательных программ в Греции — запустили проект для родителей, которые хотят отдыхать вместе с детьми. Место проведения — курортный поселок Полихроно на полуострове Халкидики (Кассандра).
Мы помогаем восстановить эмоциональную связь между мамой и ребенком, папой и ребенком, которая немного теряется, когда дети идут в детский сад, школу, а родители увлечены работой и содержанием дома.
Я — автор и ведущая экспериментов и творческих заданий для детей и родителей.

Учебно-развивающий психологический центр «Стимул»

Для учебно-развивающего центра «Стимул» (г.Алматы, Казахстан) разработала две комплексные развивающие программы: для детей 7-9 и 10-12 лет.
Это 128 занятий, направленных на:
- Развитие познавательных процессов
- Задачи:
- - исследовать актуальный уровень развития познавательных процессов школьника;
- - обучить эффективным приемам концентрации и распределения внимания;
- - обучить эффективным приемам запоминания и воспроизведения материала;
- - способствовать развитию мыслительной деятельности.
- Развитие коммуникативных навыков
- Задачи:
- - дать представление ребенку об особенностях общения, законах и нормах просоциального поведения;
- - научить устанавливать, поддерживать контакты со сверстниками;
- - научить предупреждать и разрешать конфликты.
- Развитие эмоционально-чувственной сферы
- Задачи:
- - дать представление об эмоциях, их роли в учебной деятельности;
- - научить осознавать, понимать свои чувства и чувства окружающих;
- - научить выражать негативные эмоции социально-приемлемым способом;
- - развить способность контролировать и регулировать эмоциональное состояние в ходе выполнения учебных задач.
С 2010 по 2012 годы оказывала информационно-методическую поддержку центру.
Официально






- Базовое образование
- Кафедра психологии Белгосуниверситета
Выпуск 2002 года. Специализация — медицинская психология
- Дополнительное образование
- Аспирантура БГУ (2002-2004гг.)
Специализация — педагогическая психология
- Курсы, семинары, тренинги
- Академия последипломного образования
- «Современные технологии арт-терапии: теория и практика».
- «Образовательный проект как форма инновационной деятельности»
- Арт-терапевтическая ассоциация
- «Арт-терапия в лечении аддикций. Гендерный подход» (Копытин А.)
- Московский институт психотерапии
- «Сертифицированный НЛП-практик» (Королев К.)
- «Основы гештальт-терапии» (Королев К.)
- «Работа с травмой в частной практике» (Вишневская А.)
- Республиканский институт высшей школы
- «Одаренные учащиеся. Диагностика, методики работы с одаренной личностью»
- Авторский курс Е.Грабовской
- «Арт-технологии: мультимодальный подход „BASIC Ph“ в работе с кризисными ситуациями с применением метафорических ассоциативных карт»
- Работала
- Психологом и заведующей Городским центром психолого-педагогической помощи (г.Минск, Беларусь)
- Преподавателем кафедры психологии и профмастерства, кафедры молодежной политики в Республиканском институте высшей школы (Беларусь)